Блог loisgriffin

Регистрация

Календарь

<< Ноябрь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Теги

!!!  (((((((((((((((((((( (((((((((  (.)(.)  :-*  everything's gonna be alright!  family guy  madonna  russians  you have got a mail  а интересно)  ай да я =))))))  боль  в сочи сексуальнее ночи)))  возможность  вот так  все пройдет все что было тогда  вхлам.  готовы  да)  джаббер градус отвертка зной жара подруг  довольнаяя!  жара спать сердце другого хочет  желаю семейного счастья  женат  жизнь  жэсть))  забавно)  загадка  запуталась  знакомство америка россия купаться собак  зоопарк  зрелость  и только ветер в моей голове))  йцукенг  как быть?  красота ревность золото харизма обаяние  лилит  любовь качества точка  ля-ля!  ляляля  машины девочки купила насосала подарили  мега-мега день!  мегаверсия  моё юное сердце  на заре  не хочу стареть  не хочу!  нет тега  нет!  никогда  ничего не случится  о ужас я дубина  огни большого города  ого))  ооммгг  оооомгг  оооообоже!!!  ответь!  отгадываем)  отпуск  подарки нефрит социальная сеть  подстава  правило  причина  пропаганда  работа бухом  россия и забугорье  секс  секс на первом свидании  секса хочу))  сильный человек...кто он?  сиси  слезы  смогу  совпало?  старше на один год  стервы дорогой....ты еще не видел!))  стереть память  туфли мужчины любовь  ты причиан всех моих бед  у подруги аборт  усидчивый  утром  хаппи бёздэй меняяяяяя!!  цвет фламинго россия длинные волосы  честно!  читать полезно? модно? нужно?  шанс  шикарно  школа я скучаю!!!  щипитильно  эти дни утекут как вода  ээээм....))  юг подруга брат любовь  я верю..  я пеку пеку пеку...  я сошла с ума!  я сука  я тоже сдамся 

На странице

RSS - подписка

Блог неверной

Каждому гарантируется свобода мысли и слова Статья 29 Конституции РФ счетчик для сайта

1|2|3

О гороскопе!!

Гороскоп. Верите ли вы в гороскоп, и в то, что по знако зодиака можно определить характер человека, совместимость людей?  Я вот сегодня поверила)) Жесть конечно)


Жить надо в кайф!!!

Сказал ей: «Все, хватит! Ты меня достала! Я ухожу от тебя!». Выхожу. Слышу выстрел. Застрелилась?! Возвращаюсь. Шампанское открыла, сука

Это точно про меня)))

Сегодня ночь провела в гстинице с мужчиной.  Шампанское ласки, три часа секса. Сладкий сон.
Пришла домой. Кофе. Звонок. Лексус. Берег реки. Два часа секса.

Кто-то скажет, что как шлюха. Ну и что. Я молода.  Я счастлива. Меня хотят, меня обожают. Я получаю удовольствие.
Ееееееееееее:)!!!

Теги: довольнаяя!

"Мы" больше нет!

Вчера тот, которого я не любила, но который был родней всех на свете, сказал, что мы расстаемся. Окончательно и безповоротно! Сказал много гадостей, приплел все в кучу, что любит, другую, что он меня не достоин, что у него дети, что не потянет меня итд. Не знаю, толи радоваться, толи плакать. Мама не спала всю ночь. Переживает.  А я в загул, замуж то выходить надо...

Теги: ничего не случится|утром

Самый ужасный УЖОС!!!

Люди добрые!
Я маньячка не только в плане секса, но и в плане ужастиков. Пересмотрела большое количество мистических фильмов,  триллеров,ужастиков. И не могу остановиться. Посоветуйте, от чего вы не можете до сих пор оправиться, от какого ужастика?? В общем посоветуйте самый ужасный ужас!!!! Крававое месиво типа Хостела, Пила, Ночь живых мертвецов не покатит. Из последних просмотревших и повторно пересмотревших мной фильмов такие как Ключ от всех дверей, Звонок2, Проклятие (американ версия), Кошмар за стеной, Время ведьм итд..

Теги: нет тега

You Once Told me

Flash-ролик



Спасибо aconiton, что научил меня))))

Теги: ля-ля!

Как тут вставить музыку?????????

Как тут в блоге вставить музыку? только через код???? меня это напрягает. Кто знает помогите плииииз!!!

Теги: ооммгг

А подруг то нет..

Подружки блин.....живут со своими мужиками, и не вспоминают про меня. Пока сама не позову,они так и не сподобятся вытащить меня на гулянку...вот сучки...

Теги: нет!

Подари мне нежность

 Вчера был секс. Да такой, что в номере со стены грохнулась картина!)) Было забавно, но если вспомнить вчерашний вечер, то трусики намокают мгновенно. Рычания, укусы,стоны. такого не было ни с кем. Но почему то секс  с этим человеком другим быть и не может. А иногда так хочется ласки, нежности, с приятным шепотом на ухо комплиментов))) Наверно это подарить сможет только любимый человек. Которого нет. Он еще не материализовался из моих мыслей)))))

 

Теги: :-*

Тааадааааааа!!!!!

 

Видали нет??))

Теги: йцукенг

Вы и Ваши сосочки!

Впервые предсказывать судьбу женщины по форме её груди начали в Испании в XVIII веке. Занимательная во всех отношениях наука получила название «стерномантия». Сегодня учёные продвинулись значительно дальше наших предков. Теперь знающему человеку женская грудь может рассказать о своей хозяйке почти все.

Грудь изогнутую «трамплином» называют «лисий носик».


 

Ее обладательница имеет нордический характер и острый - логический ум. Дамы с такой грудью исполнительны и часто становятся менеджерами среднего звена, но высот в бизнесе достигают редко. Особую инициативу проявлять обладательницам такой груди лень. "Лисичка" умеет подстроиться под большинство мужчин, поэтому брак с ней необыкновенно удачен. В постели такая девушка изобретательна, ненасытна и раскована, а главное - верна.

Среди женщин с ровной округлой грудью в форме яблока ...


 
... самый большой процент фригидности. Довести такую девушку до оргазма – дело чрезвычайно сложное и трудоемкое. Впрочем, сама она готова буквально на все, лишь бы доставить вам незабываемое удовольствие. «Яблочки» очень не любят менять своих половых партнеров, из-за чего частенько выходят замуж уже в раннем возрасте. В браке они становятся покладистыми домохозяйками.

Форма груди, напоминающая грушу...


 

говорит о независимой и своевольной натуре, в тоже время такая девушка чаще других бывает глупа. Но это ей не мешает водить мужчин за нос. В браке с ней две вещи гарантированны точно: феерический секс, извращения и громкие скандалы в быту.

«Козочки» - дамы с треугольной грудью...


 

издревле считались самыми темпераментными и раскрепощенными в сексе. Для таких как они, в сексе не существует запретных тем, а посему они могут менять одного любовника за другим. Из них одинаково хорошо получаются великие театральные актрисы и виртуозные порно-актрисы.

Женщина с «баклажанами»...


 

приятна во всех отношениях. Её жизнелюбие и сладострастие бьют из нее ключом. Полноватая девушка с крупными чертами лица почти всегда идеальный директор овощной базы. К сожалению, почти любой мужчина рядом с ней будет подкаблучником.

О многом нам может поведать нам и сосок женщины. Натуральный, высокий - стоящий сосок присущ очень щедрым натурам, стремящимся к власти. Чуть втянутый и маленький сосок выдает скрытную, скромную личность себе на уме. Такие дамы не видят в сексе ничего особенного, но, чтоб доставить мужчине удовольствие, выполняют большинство из его фантазий. Розовые круги вокруг сосков обозначают мягкость, душевность и доброту. Темные - страстность, авантюризм.

Теги: совпало?

Когда же рожать?

Что это происходит? все мои бывшие одноклассницы, ну процентов 50 точно родили. Многие знакомые беременные!!! Все рожают. У меня даже комплекс развивается, что я не рожаю, что я даже вообще не замужем, что я даже еще и не хочу! Одна моя одноклассница всю жизнь была гуляка, в старших классах  покуривала, выпивала, всю жизнь с девченками гуляла, дома найти невозможно было. Так все и думали, что жизнь свою на улице проведет. А тут с парнем встречаться стала, смотрю потом, а она с животом идет, и замужем уже. Потом сказала, что залетела, пришлось замуж выйти. Но с парнем любят друг друга. И теперь ее не узнать, заставляет меня рожать, на мозги капает, что тот самый возраст, потом поздно будет.Я и так впечатлительная, и словила еще груз после ее слов.  Время то идет идет, жизнь проходит. Вот когда успеть это все сделать, создать семью, родить ребенка? ВОт когда.....

Теги: не хочу стареть|не хочу!

Измена

Ну вот это случилось. С тем самым давним знакомым. До сих пор на мне его запах. А в телефоне куча пропущенных звонков. Совесть, я понимала, что ты меня накажешь, но неужели так скоро?

Теги: я сука

Развратная Азия

 Конкрус красоты среди трансфеститов



Вообще в Тайланде город Патайя считается самым "грешным" городом мира. Ходят такие истории, что когда была война США и какой-то азиатской страны, то американские солдаты использовали азиаток и занимались с ними сексом, за что прилично приплачивали денег. И по сей день, в некоторых тайских семьях рождается мальчик, то у них это траур!!!! С детства такого мальчика воспитывают, словно девочку. Одевают женскую одежду, отращивают волосы, с возрастом дают гормональные препараты и он становится девочкой. Некоторые мужчины уже в зрелом возрасте перевоплащаются в девушек, так как женский пол живет куда прибыльней, чем мужской))))) Вообще в Тайланде очень высокий уровень  качества пластики, и некоторые трансы куда симпатичней натуральных девушек.

Теги: вот так

Снова моя попа!!!

Снова ищу приключений на свой задок! Ну как угомониться, не знаю))))
Пока была на совещании, в кабиенете звонил телефон. Звонил один знакомый, с которым у нас был страстный интим года два назад. Потом я стала встречаться со своим мужчиной и мы перестали общаться) Так вот.....знакомый пригласил на ужин, покушали, поболтали. Ну классный он все-таки, глаза лисьи, хитрые, так и раздевают меня. Ну в общем флиртовал, крутил-вертел хвостом, и намекает на начало нового романа. Не знаю..это то, чего мне так не хватало, интрижки, хитрости, переживаний, ничего серьезного. С другой же стороны есть тот, который рядом со мной всегда, надежный, любимый, такой спокойный и домашний. Совесть моя меня убъет.....

Теги: и только ветер в моей голове))

про хороших, плохих и умных)))

Хорошие девочки умеют готовить, плохие – умеют сделать заказ, умные – сидят на диете.
Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие – как к развлечению, умные – как к части жизни.
Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие – вызывающе, умные – быстро.
Хорошие девочки становятся заботливыми женами, плохие – феерическими любовницами, умные – верными друзьями.
Хорошие девочки дают по любви, плохие – за деньги, умные – когда сами захотят.
Хорошие девочки верят мужчинам, плохие – не верят мужчинам, умные не верят никому.
Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие – пьют, умные отправляются по магазинам.
Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие – закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют.
Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие – колбасятся на дискотеках, умные – рыщут в Интернете.

Теги: да)

С Днем Рождения меня!!

Сегодня я именинница!!!)))) Уррраааа!!
Как же я люблю свой день рождения!!! Люблю готовить праздничный стол, люблю приглашать гостей, люблю подарки, люблю тосты!!! Ураааа!!!!
Подарю как сама себе открыточку))



Лет то не так и мало, а ребенок ребенком!!! Ураааа!!!

Теги: хаппи бёздэй меняяяяяя!!

Неугомонная!

Мне постоянно нужна движуха. Не устаю это повторять. Движуха, эмоции и общение. Мне постоянно кто-то нравится и постоянно кого-то хочу. Правда это совсем не означает, что хочу в сексуальном плане.  На работе....опять загорелась одним человеком. На этот раз мужчина)))))) Не красавчик, но Он умен, спокоен, очень интересен. Мы вместе ходим на физкультуру. У нас на работе это необходимость!  Вот как угомонить свою натуру? Ведь у меня есть любимый. Что поделать, один раз живем.

Теги: я сошла с ума!|ляляля

Хоччу дружить!

Я так хочу с кем-нибудь крепко дружить...вот хочу!!! Большинство моих подруг уже замужем, рожают детей, и конечно же им не до меня уже. А я так ценю дружбу, я не могу без регулярного общения и встреч!!! Подружитесь со мной кто-нибудь, только по настоящему..

Теги: оооомгг

Девушка захотела женщину ;)

Что делать, если девушка в сексуальном плане захотела женщину, причем совершенно конкретную?))) Намекнуть, дать понять? Она может испугаться, неправильно понять)) А что, если эта женщина выглядит немного мужловатой, и в полне возможно есть признаки того, что девушки ей больше по вкусу..шансов больше? но опять же может быть ложное ощущение и она сама по себе такая)))) Вот задачка то)

Теги: ого))

Безработная((

Вот почти месяц как я безработная((( И найти новую работу довольно таки нелегко, тем более если учесть, что я специалист молодой, и опыт работы по специальности небольшой. Меня это угнетает и мучает, я чувствую себя какой-то ненужной чтоли... я хочу работать я превыкла работать. Я не люблю зависеть от кого-либо, в знаниях, опыте, финансах. Но в данный момент приходится. То ли регион у нас такой, толи резюме неправильно составлено, толи  хорошее место надо выждать.  Но все же стараюсь не угнетать и не киснуть, уверена.....скоро займу свое место в нужном кабинете)))

Теги: смогу

1|2|3